Главная / Полезное / Возврат товара

Возврат товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад оплачивается покупателем в размере 1500 руб по Москве в пределах МКАД, и 1500 р. + 30 р./км. от МКАДа за пределами МКАД.

В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

- при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;

- перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.

Двери с механическими повреждениями и с нарушенной заводской упаковкой возврату и обмену не подлежат. Товар изготовленный индивидуально для вас возврату не подлежит.

Что делать, если обнаружился брак?

При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.

- Заявление необходимо отправить по адресу: mr.kris2015@yandex.ru

- Срок рассмотрения претензии - до 10 и рабочих дней

Рекламации без фотографий, рассматриваться не будут!!!

При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить товарную накладную!

Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.

Порядок возврата и обмена бракованной продукции

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

- заводская упаковка (в случае отсутствия компенсируется стоимость упаковки);

- наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.